Специалисты центра

img-member

Руководитель образовательного комплекса

Педагог дополнительного образования по направлениям: детский психолог, нейропсихолог, логопед, дефектолог.
Образование – высшее. Психолог, учитель начальных классов, воспитатель дошкольного образования, кандидат психологических наук, доцент.
Дополнительная специализация: логопедия, дефектология, нейропсихология, логомассаж, логотейпирование, нейрокоррекция, компрессионный и нейроседативный массаж,
подготовка к школе.
Нейрокоррекционные программы:
«Умные движения»,
«Активизация мозжечка-Баламетрикс,
адаптивный батут, адаптивный гамак»,
«Гимнастика мозга и развитие интеллекта»,
«Межполушарная гармонизация».
Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми, песочная терапия, сказкотерапия, МАК-терапия, драматерапия, расстановки, трансформационные социально-психологические игры.

28.03.2001 год, Закончила педагогический Колледж в 2021 году, факультет физической культуры (СпортФак), и в этом же 2021 году поступила в Воронежскую Государственную академию спорта, на факультет физической культуры (на тренера)

img-member

Дефектолог, учитель-логопед первой квалификационной категории

Дефектолог, учитель-логопед первой квалификационной категории.
С отличием окончила Курский государственный университет по специальности «Специальный психолог. Учитель – олигофренопедагог», затем также с отличием – магистратуру того же университета по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Получила квалификацию «Магистр».

Учить и постоянно учиться – главное правило, которому я следую в своей работе. Являюсь автором научных публикаций в отечественных и международных сборниках на тему дефектологии, соавтором электронного методического пособия «Основы аурикулярной рефлексотерапии: проекция органов и систем на ухе», разработанного вместе с доктором медицинских наук, профессором Виктором Афанасьевичем Ивановым.
Бесценный опыт и знания получила на стажировке в Болгарии, в медицинском центре «Медика-Албена» и крупном центре речевой патологии в г. Руссе.
Сейчас работаю учителем-логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №60» города Белгорода.

Шансы максимально «скомпенсироваться» есть у каждого ребенка. Моя задача – эти шансы реализовать. Поэтому ежедневно следую высказыванию советского педагога – новатора Василия Сухомлинского: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
Уметь для кого-то быть только скрипкой, для кого-то – гитарой, а для кого – то – целым оркестром – это то, чем я занимаюсь каждый день.

Еще в студенческие годы я увлеклась темой развития детей с синдромом Дауна. Этой теме посвятила свою выпускную квалификационную работу, диссертацию магистра, и даже разработала методическое пособие «Система игр для коррекции мышления детей с синдромом Дауна». В соавторстве с кандидатом педагогический наук, доцентом Еленой Владимировной Леоновой выпустила ряд статей на тему развития детей с синдромом Дауна.
Сейчас свои знания применяю на практике.
Дефектологическую практику я нарабатывала годами и сейчас она включает в себя несколько направлений:
– здоровьесберегающие технологии: элементы пассивной артикуляционной гимнастики (логопедический массаж), су-джок терапии, адаптированная дыхательная гимнастика по Стрельниковой, массажный аппликатор Кузнецова, логопедическая ритмика, артикуляционные, пальчиковые и дыхательные гимнастики;
– технологии наглядного моделирования, когда эффективно используются в работе наглядные модули, опорные схемы, графические планы;
– игровые технологии – дидактические и моторные бизиборды, все виды театрализованной деятельности, познавательные обучающие игры «Дидактический синквейн», технология Наталии Петровны Гришаевой «Рефлексивный круг», логопедические боксы «Волшебный сундучок логопеда», игровая технология Вячеслава Вадимовича Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»;
Если делаешь – делай на «отлично». Это еще одно правило, которому я следую в своей работе. Поэтому активно пользуюсь современными технологиями, которые также стали частью дефектологической практики:
– обучающие программы и презентации по всем лексическим темам на всех этапах обучения в индивидуальной, подгрупповой и фронтальной образовательной деятельности;
– информационно – компьютерные технологии: консультирование с целью повышения уровня компетенций педагогов и родителей по актуальным вопросам и проблемам с использованием электронной почты, скайп, zoom, WatsApp, Viber, он-лайн консультирования, вебинаров и тренингов, которые позволяют отвечать на вопросы, давать рекомендации, демонстрировать практические навыки, отправлять задания и быть на связи.
-ТРИЗ – технологии: мозговой штурм, звуковой, слоговой и морфологический анализы, ТРИЗ игры.

Мама, [26.01.2023 23:47]
Я уверена в том, что успех коррекционной работы с детьми – командная работа. Поэтому во взаимодействии с родителями и педагогами использую технологию проектной деятельности.
Технологии и новшества, которые применяю в работе, доказали свою практическую значимость. Она подтверждается высокими результатами диагностики уровня речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи.
Регулярно повышаю свою квалификацию, уровень профессиональных знаний.
Ювелирность – такой синоним я дала бы своей любимой работе. Старание, тонкость, аккуратность, точность и тщательность – вот без чего невозможно быть логопедом! Поэтому в своей работе я использую индивидуальный подход к каждому ребёнку, придерживаюсь принципов научности, систематичности, последовательности, доступности, наглядности, сознательности и активности.
Убеждена в том, что квалифицированный специалист обязан развиваться, шагать в ногу со временем, регулярно повышать уровень своих знаний, обмениваться опытом с коллегами. А приобретёнными знаниями, умениями и навыками делиться со своими воспитанниками и их родителями.

img-member

Квалифицированный учитель-дефектолог и учитель- логопед

В своей работе использует разные технологии, логопедический массаж. Педагогический стаж 5 лет. Постоянно повышает свою квалификацию, проходит различные курсы, направленные на работу с детьми ОВЗ. К каждому ребенку находит индивидуальный подход, старается сделать свои занятия интересными и разнообразными.
Марина Васильевна коммуникабельна, пунктуальна, не боится учиться и узнавать что-то новое! Цель работы: коррекционно – развивающая работа с детьми ОВЗ с учетом их психофизических возможностей. Задачи работы: выявление неблагоприятных вариантов развития и определения учебных трудностей ребенка. Проведение индивидуальных занятий. Консультирование родителей ребенка. Результаты работы показывают положительную динамику в развитии каждого воспитанника.

Специалист по реабилитации и восстановлению двигательных функций организма. Окончил с отличием Католический университет в Чили по медицинской специальности “кинезиология”.
Работаю ответственно, использую исключительно индивидуальный подход к каждому пациенту. Результатом своей работы вижу выработку методики реабилитации пациента и восстановления его организма с помощью профессионально побранных нагрузок, физических упражнений, физиотерапевтических процедур. 
 
При каких заболеваниях, кинезитерапия оказывает помощь детям?
 
1. При заболеваниях опорно-двигательного аппарата, такие как:
 
– Кривошея и нестабильность шейных позвонков. 
– Нарушение осанки.
– Крыловидные лопатки.
– Сколиоз.
– Деформации грудной клетки.
– Дисплазия тазобедренных суставов.
– Х-образные ноги.
– Вальгусная деформация стопы.
– Плоскостопие.
 
2. При неврологических и нейропсихологических расстройствах, такие как: 
 
– ОВЗ 
– ДЦП 
– РАС 
– СДВГ 
 
Используемые методы диагностики и лечения.
 
1. Прикладная кинезиология.
2. ЛФК/АФК для детей с 3-х и взрослых.
3. Массаж и миофасциальный релиз: Точечный массаж, вакуумный массаж, постизометрическая релаксация мышечной ткани.
4. Электронейростимуляция.
5. Кинезиотейпирование.
6. Занятие по методике Бубновсково.
 
Первичный осмотр ребенка включает (Стоимость 1000₽, 45 мин)
 
– Анамнез и физическая оценка движения.
– Подборка методов лечения и упражнений.
– Пробное занятие.
 
Абонемент 10 занятий (8000₽, 2 раза а неделю, по 45-60 мин каждое занятие)